Эффективный SEO текст должен быть длинным?

Ответ на этот вопрос только на первый взгляд прост. Тексты должны быть длинными, если они должны работать и влиять на видимость нашего веб-сайта в Google. Но что это на самом деле означает? Достаточно ли длинных текстов, чтобы дать нам высокие позиции в поисковике?

Долго или как?

Нет сомнений, что длинные тексты чрезвычайно важны. Большие тексты ассоциируется с хорошими результатами — страница, которая предлагает посещающим интернет-пользователям и роботам поисковых систем намного больше, чем контактные данные имеет очень много шансов на прорыв в SERP, не говоря уже о впечатляющих успехах. Это не означает, что более длинный текст всегда будет выигрывать у более короткого текста. Давно известно, что алгоритм Google становится все умнее, что делает SEO продвижение более сложным.

Чудесных рецептов не существует, потому что каждый случай индивидуален.

Поэтому будут разочарованы те, кто надеялся, что просто поместив статьи длиной в 10 000 символов — попадут в десятку на первой странице результатов поиска. Также нет надежды на то, что существует надежная формула, которая позволит вам рассчитать необходимое количество символов, необходимое сервису для достижения высоких позиций.

Есть ли какие-нибудь советы, которые помогут создать достаточно длинный текст, чтобы он был эффективными?

Конечно они есть! Ни Google, ни читатель не будут в восторге от текста, длина которого не поддерживается качеством.
Эффективный текст — это тот, в котором длина идет рука об руку с качеством. Прежде всего, наш контент должен быть всеобъемлющим, а не поверхностным. Это означает, что он должен быть существенно ценным и содержать как можно больше актуальных вопросов, связанных с основной темой. Вы можете написать длинный текст ни о чем (к сожалению, в интернете есть много материалов, которые напоминают нам об этом каждый день), но если мы хотим создать действительно хороший текст — он должен полностью отвечать конкретным потребностям и вопросам читателя. Если, как клиент, вы ищите информацию о отбеливании зубов в интернете, вы, конечно, не выберите страницу, которая только информирует о том, что такая услуга доступна, вы не выберите ту, где много (ненужных) слов описывает только то, что отбеливание позволит вашей улыбке – сиять. Вместо этого вы выберете страницу, на которой, в дополнение к этой очевидной информации, также сообщается, какие существуют методы отбеливания зубов, в чем разница, каковы показания, какие противопоказания и т. д.

Другой важной особенностью эффективного текста является его размер, но не с точки зрения длины и объема. Эта функция идет рука об руку с длиной. Почему? Потому что тематически полный текст, помимо основной темы, также поднимает другие связанные с этим вопросы, и для этого, конечно же, требуется соответственно большее количество слов. Во всеобъемлющем тексте используются тематические фразы, связанные с ведущей, что ставит основной вопрос в более широкий контекст.

Создавая наши тексты, никогда не забывайте и не упускайте из виду нашу основную тему, а значит — самую важную фразу для данного текста. Ни в коем случае, речь идет не о наборе ключевых слов и повторении его в каждом абзаце, но эта самая важная фраза должна появляться в нашем тексте несколько раз, в разных формах и вариациях (никогда не забывайте именительный падеж единственного или множественного числа — в зависимости от того, какое число для наша фраза более естественная). Такая фраза также должна обязательно присутствовать в заголовке нашего текста и в наборе метаданных.

При написании длинных текстов не забывайте использовать подзаголовки — разделение текста на более мелкие фрагменты сделает его более читабельным и прозрачным, поскольку огромный блок текста может просто препятствовать чтению. Аналогичную функцию могут выполнять и графики — благодаря им, наш длинный текст будет намного лучше выглядеть на странице.

Помните, для кого вы создаете текст

После обновления Koliber Google предоставил своим пользователям не результаты, содержащие наибольшую насыщенность фразы, введенной пользователем интернета, а ответы на заданный вопрос, даже если он не был непосредственно введен в поле поиска. Алгоритм пытается интерпретировать не только контекст искомой фразы, но и намерения пользователя. Тексты, которые являются всеобъемлющими, лучше всего справятся с этой задачей — независимо от того, говорим ли мы об описаниях, размещенных на веб-сайте компании, в блогах или маркетинговых статьях.

Помните, что именно ключевой фигурой здесь является получатель контента, наш потенциальный клиент. Давайте не будем ценить наши мысли — давайте не будем создавать контент для поисковой системы, чтобы получить получателей. Давайте создадим тексты для получателей, и мы получим больший охват и лучшие результаты — это самый основной принцип хорошего контент-маркетинга.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что длина текста является побочным эффектом создания высококачественного контента. Исчерпывающий подход к теме, отвечающий на наибольшее количество вопросов, которые могут возникнуть у наших читателей, обычно требует много слов. Написание длинного текста требует времени — поэтому давайте не будем тратить его впустую.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *