Как продать жилье через Facebook

Все больше и больше требовательных клиентов ожидают все более высокого качества услуг. Можете ли вы связаться с ними в социальных сетях и эффективно заинтересовать их в их предложении? Как на этих профилях строится взаимодействие, какие рекламные действия стоит предпринять?

Facebook? Конечно, но только хорошо управляемый!

Давайте подробно рассмотрим профиль Dom Development на Facebook. В профиле есть несколько строк сообщений (опросы, советы по дизайну интерьера, расширенные сообщения или стандартные предложения). Все это создает целостное коммуникационное сообщение бренда и, безусловно, способствует изучению более широкого предложения разработчика. Правильно подобранные графические работы означают, что предложение не является навязчивым и однозначным.

На основании анализа статистики профиля, выполненного с помощью инструмента Socialbakers, мы можем сделать вывод, что число поклонников в профиле неуклонно растет (рост, вероятно, зависит от количества платных рекламных мероприятий).

График, относящийся к наиболее привлекательному контенту, подтверждает, что графическая коммуникация должным образом адаптирована к целевой группе. Однако стоило бы поработать над количеством и частотой публикаций за месяц. При анализе публикаций мы видим, что он может быть значительно увеличен и более осторожен в отношении графика публикаций, чтобы они появлялись через равные промежутки времени. Интересным вариантом профиля также будет более часто публикуемый видеоконтент в виде постов и отчетов, например, информирование покупателей квартир о ходе строительства.

Второй профиль, который я проанализировал с Socialbakers, — это профиль бренда Atal. По сравнению с предыдущим примером на нем происходит гораздо меньше, и вы определенно могли бы поработать над созданием взаимодействия здесь. В сочетании с целенаправленной деятельностью PPC, это может стать настоящей бомбой продаж!

Анализируя таблицы ниже, мы видим, что, как и в профиле соревнования, вы можете определенно работать с частотой и правильным графиком публикации. Такие крупные разработчики, как Atal, у которых много вложений в свой аккаунт, безусловно, способны генерировать контент минимум для четырех сообщений в месяц. Если вы посмотрите на опубликованный контент, большая часть его основана на графике, но есть и плюс для видеоконтента. На мой взгляд, нет таких форматов, как опросы, расширенные сообщения или простые догадки. Вы также можете ввести строку «советы экспертов», в которой архитектор по интерьеру даст практические советы по дизайну интерьера. Конечно, как и в предыдущем профиле, я бы определенно сосредоточился на добавлении связей в профиль, потому что это значительно увеличивает органический охват. Стоит также расширить сферу целенаправленных платных мероприятий, чтобы охватить больше людей.

Торговля через Instagram

Должны ли разработчики учитывать Instagram в маркетинговой деятельности? На мой взгляд, самый да! Instagram — это место, где любят красивые фотографии, и создавая новый объект с интересной инфраструктурой, контент для публикации на самом деле у вас под рукой. Все, что вам нужно, — это хороший персонал, правильно подобранный благодаря общению с хэштегами, отношениям и рекламе на Instastory — все это способствует успеху! Также стоит упомянуть о влиянии маркетинга на этом канале. Если вы приобретете влиятельного лидера, продажи могут резко вырасти, потому что наверняка найдутся люди, которые хотят жить рядом со своими любимыми.

Видео тоже продается!

Большинство ведущих компаний-разработчиков ценят YouTube и очень хорошо, потому что он продает хорошо сделанное видео. Кроме того, 3D-версия позволяет визуализировать свойство изнутри. Ниже приведен пример с канала Budimex.

Трудно не заметить, что девелоперские компании в настоящее время работают по многим каналам в социальных сетях. В основном это связано с большим количеством потенциальных получателей, которые используют их ежедневно. Социальные сети облегчают доступ к ценным сообщениям. Это не только предложение, представленное на ярмарке, либо листовка, предоставленная вам, здесь у компаний есть возможность выстроить долгосрочные отношения с пользователями и эффективный интерес к предложению, что приведет к закрытию продаж. Стоит помнить, что в настоящее время платформы собирают много информации о пользователях, что значительно облегчает обращение к нужному человеку с предложением.

Правильно подобранное общение, привлечение аудитории, таргетирование рекламы и ремаркетинг — все это, безусловно, положительно влияет на результаты продаж отдельных компаний.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *