Когда ты пишешь, но никто не читает. Аудит блогов может быть решением

Вы хотите улучшить свою видимость в поиске Google, поэтому вы начинаете писать в блог? Идеи приходят сами собой, вы обогащаете свой контент графическими элементами. Вы делаете все так, как вам говорят многие руководства, найденные в интернете, но вы не видите результатов. В этом случае стоит сделать шаг назад — проанализировать свою прошлую деятельность.

Аудит контента вашего блога поможет вам в этом. Как это сделать? Почему стоит позаботиться об этом? Ответ на эти вопросы можно найти в статье ниже.
Зачем вам проверять страницу блога?

Анализ содержания в блоге отвечает на вопрос о том, как обогатить и улучшить сайт, чтобы пользователь мог лучше узнать ваш продукт или услугу. Чем лучше опыт потенциального клиента, тем больше вероятность того, что он закажет ваш товар или услугу.

Записи в блоге не все

Не ограничивайтесь анализом контента. Блог — это гораздо больше — он состоит из тематических категорий, обширной графической части (фотографии, инфографика, видео, подкасты, используемые в записях) и макета страницы (здесь мы постепенно вводим вопросы взаимодействия с пользователем, что также очень важно для блога). Регулярность добавления записей также очень важна.
Контентный аудит страницы блога состоит из 5 элементов

При анализе содержимого страницы блога учитывайте следующие параметры.

# 1 Регулярность записей
Спросите себя, как часто вы публикуете в своем блоге. Регулярны ли записи? Посетитель вашего блога может в скором времени ожидать следующего поста?
# 2 Тематические категории

Разделены ли записи в блоге на тематические категории?

# 3 Графика
Графика, размещенная в записях, тематически соответствует им? Есть ли у них адекватное разрешение, которое не мешает навигации по сайту?

# 4 Опубликовать оценку
Пожалуйста, оцените запись в блоге в соответствии с общими принципами веб-письма — правилами, по которым создается интернет-контент. О чем конкретно мы говорим?
• Краткость, практичность, полезность — может ли текст, который вы пишете, кому-то помочь? Как быстро вы прочитали свой пост? Включили ли вы все ответы на вопросы в заголовки и заголовок?
• Прозрачность — разделен ли текст на абзацы? В одном абзаце должно быть не более 6 строк текста. Имеет ли запись четко обозначенный заголовок и подзаголовки (H1, H2, H3)? Есть ли в тексте расчеты, цитаты, разделены ли фотографиями? Как правило, чем длиннее текст, тем больше «курьезов» должно быть.
• Удобочитаемость — имеет ли запись правильно выбранный шрифт и цвет фона? Темные буквы на светлом фоне легче всего читать. Правильно ли установлен шрифт? Шрифт должен быть без засечек размером 12-14 пунктов. Запись написана в простых, коротких предложениях? Одно предложение должно содержать около 10-20 слов.
• Гипертекст — есть ли в тексте внутренние ссылки? Ссылки выделены? Цвет, жирный, межстрочный интервал? Есть ли в тексте дополнительные материалы (загружаемые файлы PDF, инфографика, фотографии)?
• Разговорный. Написано ли сообщение на активной странице? Например, написана ли запись на языке преимуществ, которые пользователь получит после покупки вашего продукта? Например: «Инвестируйте в наш продукт, потому что это сделает ваше путешествие более комфортным». Четко ли помечена запись в блоге CTA (призыв к действию)? Например: «Проверьте наши новые продукты», «Сделайте это с нами», «Проверьте наши решения».
• Лингвистическая правильность — написана ли запись на правильном русском языке? Не содержит пунктуации, языковых или орфографических ошибок?

# 5 Макет страницы
Разрешает ли расположение элементов на странице блога бесплатную навигацию? Не только на рабочем столе или ноутбуке (десктоп), но и на телефоне (мобильный)?
Подходите к делу комплексно

Контент-аудит может ответить на вопрос «почему никто не читает мои записи в блоге?», но стоит всесторонне подойти к этому вопросу.