Почему мы фокусируемся на стратегии и креативности в тенденциях 2019 года в контент-маркетинге и социальных сетях?

В прошлом году закончилось время, когда создание любого контента приносило ощутимые результаты в позиционировании. Прошло время, когда любая реклама в AdWords или в социальных сетях приводила к удовлетворительным продажам. Время подошло к концу, когда размещение каких-либо сообщений или отправка рассылки давали хорошие результаты.
В 2017 году было недостаточно просто генерировать контент, потому что его было слишком много — этот контент должен был быть необычным, адаптированным к потребностям, месту и времени, в которые он нужен пользователям. Короче говоря, был необходим стратегический подход, соответствующий всей маркетинговой машине бренда, а не индивидуальным и случайным действиям.
Почему люди проводят время в интернете? Да, они ищут контакты с другими людьми (социальные сети, форумы, блогосфера). Да, они ищут информацию. Да, они хотят развлечений и культуры. Нет, они не ищут рекламу там.
Уже несколько лет мы испытываем рекламную слепоту, в этом году контентная слепота уже была заметна. Клиенты все больше осознают, что контент-маркетинг не работает, когда мы рассматриваем его как написание нескольких статей в блоге и публикацию нескольких постов на Facebook. Важно отметить, что в этом году подход к контент-маркетингу существенно изменился, и на рубеже 2016/2017 годов было неизвестно, что делать, потому что его было трудно показать в Google Analytics. Контент-маркетинг перестал бороться с SEO и PPC за количественную доставку органического или платного трафика. Тем не менее, деятельность в области контента может быть замечена в повышении качества трафика и увеличении узнаваемости бренда (скачки прямого и органического вклада, участие в социальных сетях). Это затрудняло работу, потому что контент не является каналом, в который мы можем поместить количество X и получить из него количество Y.
В конечном счете, контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, видеомаркетинг, SEO, PPC или реклама на телевидении — это действительно загадки, у которых нет шансов добиться абсолютно независимого эффекта. Мы должны рассматривать их как элементы широкой маркетинговой стратегии компании, в которой все элементы необходимы для успеха в Интернете.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *