Продающие тексты — об основных элементах и их структуре

Написание текстов, которые продают, является настоящим искусством, которое требует надлежащую подготовку. Недостаточно просто иметь «золотое перо», в первую очередь нужно вызвать интерес читателя к тому, что пишется. В этой статье я объясню, из каких основных элементов должен состоять текст, который станет рычагом для продажи товаров. Почему я сосредоточусь только на основных принципах? Ну, потому что набор ключевых элементов для отдельных продуктов, выбранной отрасли, специфика или личные предпочтения автора могут отличаться. В этом тексте я представлю элементы, которые имеют ключевое значение.

Название

Знакомство читателя с текстом начинается с заголовка. Неважно, насколько хорош текст — если заголовок не заинтересовал читателя, он, вероятнее всего, его не прочтет. Несколько полезных советов:

— Отделите заголовок от остального текста — размер шрифта, смайлики или межстрочный интервал. Забудьте о неразборчивом курсиве и причудливом шрифте — они объединяют контент, а если он не разборчив, он может раздражать читателя.
— Добавьте явные преимущества или преимущества продукта к названию. Из заголовка читатель должен понимать, откуда берется продукт, о чем идет речь и каковы преимущества для получателя. Обратите внимание, если, например, название продукта / обучения / услуги / события неясны читателю — добавьте подзаголовок, в котором вы объясните, зачем ему нужен этот продукт и какие преимущества он дает.

Графика

Как и заголовок, графика используется для привлечения внимания читателя к сообщению автора, визуализации продукта, проблем или реагирования на потребности целевой аудитории. Всем нравятся красивые фотографии, поэтому их должны использовать профессиональные копирайтеры. Красивая графика — это своего рода «магнит» для продаваемых ими текстов. Сначала пользователь видит рисунок, затем заголовок, а затем читает оставшийся контент (если он все еще заинтересован).

Предложение

В этом разделе опишите, что именно вы предлагаете, и как вы можете помочь читателям решить их проблемы. Ценность для вашей целевой аудитории — основа каждой продажи.
Льготы

Что получает получатель после покупки предлагаемого товара? Используйте выражения, которые бросаются в глаза, например, вы можете, вы получите, выучите, изучите, увеличите, сохраните и т. Д. Наиболее удобным для читателя является установка всех преимуществ в виде списка.

Ограничения

В этой части объясните, почему вы должны покупать свой продукт сейчас, а не завтра, через неделю, месяц или год. Установите некоторые ограничения, например, предложение действует в течение семи дней, осталось 10 мест, скидка только 20% сегодня, для первых 10 заказов — бесплатная доставка и т. д.

C2A (англ. Call To Action) — призыв к действию

Невозможно написать продающий текст без C2A. Это один из важнейших элементов его структуры. Призыв к действиям получателя зависит, прежде всего, от продукта, отрасли, в которой работает компания, и непосредственно от самих получателей. C2A имеет форму кнопки или ссылки, в которой читатель должен щелкнуть, чтобы загрузить, совершить покупку, зарегистрироваться, связаться, узнать больше и т. Д.
Несколько дополнительных советов для эффективного общения с клиентом в текстах:

— Не упустите юмористические маркетинговые сообщения в тексте. Почему? Вы должны быть уверены, что хорошо понимаете и знаете свою аудиторию.
— Предоставляем гарантию. Благодаря этому ваш продукт станет более надежным для вашей целевой группы.
— Меньше » воды» по содержанию. Уважайте свое время и время своего читателя. Пропустите ненужные предложения, непонятные слова или сложные конструкции в тексте.
— Придерживайтесь основных принципов текстов, которые продают:

не более 5-6 предложений в одном абзаце;
одно предложение не более 20 слов;
один абзац отображает одну мысль;
разделите текст на части, добавив заголовки и заголовки.

Конечно, дополнительные пункты могут быть добавлены в этот список элементов текстовой структуры. Тем не менее, упомянутые выше имеют решающее значение, и их использование в рекламных текстах поможет удержать внимание читателя и, возможно, заставить их купить продукт.

 

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *