Социальные медиа в прицеле, следите за фишинговыми и мошенническими сайтами!

В настоящее время наши персональные данные невозможно переоценить. Страховые и телекоммуникационные компании, маркетологи, компании, занимающиеся исследованиями общественного мнения, финансовые институты «убивают» себя — одним словом, персональные данные — одна из тех валют, курс которых постоянно растет. С одной стороны, из-за правил, вытекающих из GDPR — они должны быть лучше защищены, но с другой, они все больше и больше подвергаются продуманным и совершаемым атакам киберпреступников. Фишинг особенно влияет на социальные сети. Все чаще мы слышим не только о похищенных аккаунтах и ​​процедурах их восстановления, но и о попытках получить личную информацию о пользователях. Извините. Что такое фишинг и как вы защититесь от него? Об этом ниже.

Что такое фишинг?

Фишинг — это не что иное, как мошенничество, в котором кто-то выдает себя за другого человека, компанию или учреждение, чтобы вымогать некоторую информацию (например, данные платежной карты) или убедить свою «жертву» выполнить определенное действие (например, нажав на ссылку, войдя в систему) на сайте, внесении депозита и т. д.). Практически у всех нас есть онлайн-счет в банке, поэтому мы наверняка слышали или получали сообщения о попытках фишинга, о ложных банковских страницах, похожих на оригинал, и т. Д. Не только клиенты финансовых учреждений подвергаются атакам. Также все чаще … пользователи социальных сетей, например, Facebook.

Обманчивая страница Facebook

В первом квартале 2018 года антифишинговые технологии «Лаборатории Касперского» предотвратили более 3,7 миллиона попыток посетить мошеннические веб-сайты, выдавая себя за сайты социальных сетей, из которых 60% были олицетворением Facebook. Киберпреступники прилагают все усилия для получения личной информации и другой конфиденциальной информации от пользователей.

Как распознать мошеннический сайт?

Если мы снова посмотрим на эту «страницу Facebook» и уделим ей немного больше внимания — мы заметим царапину на стекле, то есть элементы, которые Facebook не использует в своем сообщении, например, слегка измененный логотип и т. д. Кроме того, мошеннические страницы очень часто содержат ошибки орфография, пунктуация или язык в результате наиболее часто неправильного перевода (злоумышленники чаще всего другой национальности). В отличие от реального поставщика услуг, киберпреступники не обращаются к сообщениям лично, используя ваше имя, потому что они не знают его. Вместо этого вы увидите сообщение, начинающееся, например, с «Уважаемый пользователь». Фишинг отправляет сообщения, не зная, кто является получателем. Их цель — обмануть любого, кто с ними соприкасается!

Как защитить себя?

Прежде всего, будьте очень бдительны. К сожалению, фишинговые данные киберпреступников часто используют нашу спешку, отсутствие осторожности и неограниченное доверие к какому-либо поставщику услуг. Все это приводит к тому, что наша бдительность бездействует. Мы нажимаем или авторизируемся без раздумий, и это ошибка!

Что можно сделать

Помимо всех спам-фильтров и средств защиты от фишинга, внимательно следите за тем, на что вы нажимаете, потому что трюк часто виден невооруженным глазом! Тем не менее, когда глаз не удается:

-Проверьте адрес электронной почты отправителя и адрес ссылки. Перед тем, как щелкнуть ссылку, убедитесь, что она действительно ведет на страницу (для этого можно навести курсор мыши на ссылку, не щелкая ее).
— Используйте только безопасное соединение — избегайте входа в неизвестные или общедоступные сети Wi-Fi без защиты паролем.
-При открытии веб-сайтов убедитесь, что префикс HTTPS присутствует в адресе веб-сайта и доменном имени. Это особенно важно при использовании страниц, содержащих конфиденциальные данные, таких как страницы онлайн-банкинга, интернет-магазины, электронная почта, социальные сети и т. д.
— Принцип ограниченного доверия, то есть никогда не раскрывайте ваши конфиденциальные данные, такие как логины или пароли, реквизиты банковской карты и т. д. третьей стороне. Уважающие себя компании никогда не будут запрашивать данные такого типа по электронной почте.

Мы не можем избежать атак на наши личные данные. Чтобы сделать это, мы, вероятно, должны были бы отказаться от всей сетевой активности — любой деятельности — как насчет автономного мира? Вопреки видимости, в какой степени наши личные данные на самом деле являются только нашим бизнесом, и в какой степени мы сознательно или неосознанно делимся ими за пределами — в основном зависит от нас. Давайте будем предельно осторожны в соответствии с принципом ограниченного доверия, не нажимайте на контент, который нам кажется каким-либо подозрительным, давайте прочитаем все сообщения по крайней мере дважды, и, прежде всего, не будем предпринимать никаких действий в спешке, потому что время здесь в наше невыгодное положение.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *