Стоит ли покупать лайки к посту?

Трюизм состоит в том, что чем больше лайков = больший диапазон, потому что так работает рейтинг.

Владельцы новых компаний и люди, начинающие работать в маркетинге (точнее, в области социальных сетей), часто задаются вопросом, стоит ли им покупать фолловеров на свою страницы или группу. Для этого они часто рекомендуют свою новую фан-страницу друзьям. Это хорошее решение? Определенно нет. Почему? Потому что Edge rank на FB и другие алгоритмы распределения контента учатся на поведении наших фанатов. Вы же не хотите, чтобы ваш контент отображался на страницах ботов в Facebook.

Например, вы открываете ресторан с тайской едой и приглашаете 200 друзей, из которых только 5 любят тайскую кухню. Через месяц у вас 200 поклонников, вы загружаете интересный контент для поклонников тайской кухни, но никакой реакции. Алгоритм FB распознает, что ваш контент не интересен и не помогает получить органическое покрытие. Вы говорите хорошо, теперь я сделаю рекламу для людей, похожих на тех, кто любит мою фан-страницу (похожую) … и здесь начинается проблема. Алгоритм находит аналогично тем, кто любит эту фан-страницу и не заинтересован в том, чтобы 195 человек вообще не были вашей целью. Конечно, это один из сотен методов таргетинга рекламы на FB.

Единственный разумный аргумент, который приходит в голову, убедить всех друзей в том, что им понравилась фан-страница, — это проблема с имиджем и возможность копирования URL на FB.

Сознательный маркетолог знает, что это только один из каналов общения с клиентами. Вот почему страница с не большим количеством друзей лучше, чем с тысячами ботов. Вы будете уверены в том, что фолловеры являются ценными поклонниками, связанными с темой вашей страницы.

 

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *