Установление контакта с оптовым продавцом

Чтобы облегчить нам дальнейшие примеры, давайте определим, что мой магазин будет работать в косметической промышленности. Поэтому я просматриваю все ссылки из этой отрасли, которые есть в приведенном выше списке оптовиков.

Как выглядит контакт? Совсем по-другому! У некоторых оптовиков есть готовые модули и даже плагины, которые можно установить прямо в магазине. Другие требуют ручного контакта, например, отправив электронное письмо.

Этот традиционный контакт, к сожалению, надоедливый. Но это только начало приключений с магазином. Будут еще более обременительные ситуации в будущем.

В любом случае, после прохождения всех этих регистрационных решет, цены будут определены для вас. В некоторых случаях оптовики навязывают магазину скидку при начале сотрудничества. Переговоры обычно возможны позже, когда вы начнете продавать так много, что оптовик захочет договориться.

Хорошо, но момент, когда у вас есть цены, пришло время запастись магазином. Такие оптовики обычно имеют свои интеграции. Таким образом, список товаров автоматически загружается в ваш магазин и обновляется на складе. Ваша единственная задача — привлечь клиентов. Оптовик уже участвует во всей обработке заказов.

Я уже говорил о низкой наценке, но вы экономите, среди прочего на то что вам не придется заниматься упаковкой и доставкой.

Второй способ увеличить прибыль

При заполнении предложения вам нужно заполнить точки выше … Клиент доволен этим и возвращается для новых покупок. Ну, в конце концов, кремы закончатся через месяц, и вам нужно будет купить еще один.

Покупатель, помня, что ваш набор дешевле, чем где-либо, вероятно, даже не ищет конкурентов в магазине, а возвращается к вам. Но чтобы увеличить вероятность возникновения такой ситуации, через 3 недели вы можете напомнить себе, отправив, например, электронное письмо о том, что крем, вероятно, заканчивается у клиента, и его стоит пополнить.

Вы получаете второй, и у вас уже есть 3 долл в кармане от того же клиента. И практически без рекламы. Таким образом, вы можете испытать соблазн заработать 3.5 долл в первый раз, продавая отдельные продукты, и вы также можете получить клиента, возвращающегося много раз.

И это еще один момент, который вы должны учитывать при выборе отрасли вашего магазина прямой поставки. Будет ли клиент часто возвращаться для новых покупок или покупать раз в несколько лет (например, часовая индустрия).

Прямая поставка из Китая

Когда-то была мода на заказ контейнеров различной продукции из Китая. Затем эти продукты были проданы с аукциона и проданы. Заказ огромного контейнера — это риск, когда вы только начинаете. С другой стороны, «тот, кто не рискует этим шампанским, не пьет».

Тем не менее, этот риск может быть сведен к минимуму, и даже отдельные товары могут быть заказаны из Китая, отправлены так же, как в случае оптовых торговцев с доставкой, прямо к клиенту.

Как сделать Вы знаете китайский портал под названием AliExpress? В вашем магазине вы можете вставить интересные товары, найденные на AliExpress, и пересылать заказы напрямую продавцам в Китае.

Покупная цена этих продуктов, безусловно, в пользу такого решения. Однако, хуже с доставкой, а на самом деле со временем доставки. В любом случае, просто посмотрите на таблицу ниже рядом с одним из продуктов.