Дропшиппинг и GDPR

Выбор оптовика для магазина на основе модели прямой поставки — это лишь небольшая часть всей работы в магазине. Чтобы собрать целое, вам все равно понадобится 100 таких статей. Но я хотел бы подчеркнуть еще одну вещь.

Это про GDPR. Клиент, размещающий заказ в вашем магазине, предоставляет свои данные. Вы отправляете эти данные позже на склад (или на AliExpress). Поэтому, пожалуйста, сообщите своим клиентам в правилах. Они должны согласиться на такие действия.
суммирование

Dropshipping — это не что иное, как брокерские продажи. Вы рискуете намного меньше, чем берете все на свои плечи. Это хороший способ начать.

Но есть несколько других моделей продаж для продуктов, которых у вас физически нет (и речь не идет о продаже электронных книг вообще). Я опишу одну такую ​​модель более подробно в ближайшие недели.

И теперь вопрос в том, сколько людей после прочтения этой статьи заинтересовано пойти дальше на тему дропшиппинга. Если вы заинтересованы или у вас есть конкретный вопрос по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь со мной, например, оставив комментарий ниже.

Однако, если вы считаете, что эта статья может быть полезна вашему другу, я буду очень признателен, если вы отправите ему ссылку или поделитесь ею в социальных сетях.