Эрудиция – ключ к успешному копирайтингу

Можно бесконечно долго рассуждать о качествах, необходимых для успешного продвижения по карьерной лестнице копирайтинга. Здесь и усидчивость, и грамотность, и умение писать убедительные тексты. Однако есть одно качество, которое значительно упрощает подъем по карьерной лестнице. Речь идет об эрудиции.

Что такое эрудиция

Если верить википедии, эрудиция – это широкая осведомленность, глубокие всесторонние познания. Человек-эрудит отличается от образованного человека более глубокими и обширными познаниями, приобретенными путем исследований и изучения книг.

При этом человек может быть эрудитом как в какой-либо одной узкой области, так и в различных сферах знаний. Чем шире круг интересов копирайтера, тем выше качество его работы.

Зачем копирайтеру эрудиция

Эрудиция – залог успешной работы копирайтера. И дело тут не только в том, что копирайтеру приходится писать тексты на самые различные темы. В конце концов, никто не запрещает перед написанием очередной статьи основательно помучить поисковые системы и собрать необходимую информацию. Вот только без минимальных знаний по теме будет крайне сложно отличить качественную информацию от откровенной дезинформации.

Эрудит отличается способностью трезво взвешивать найденную информацию, эффективно очищать драгоценные зерна от бесполезных плевел. Это помогает создавать действительно качественные тексты, несущие читателям знания.

Немаловажное значение для копирайтера имеет профессиональная эрудиция. В подавляющем большинстве случаев копирайтинг – это не первая профессия человека, пишущего тексты. В офлайне большинство копирайтеров имеют профессиональное образование и определенный жизненный опыт – незаменимую основу для полезных информативных текстов, способных принести реальную пользу.

Как повысить эрудицию

Неустанное повышение эрудиции – основа успешного карьерного продвижения копирайтера.  Специалисты рекомендуют как можно больше читать. При этом читать нужно не только специальную литературу, но и художественную. Это значительно обогащает язык новыми оборотами и эпитетами, что позволяет создавать более объемные и интересные статьи.

Помогают расширить эрудицию специализированные телевизионные программы, например «Что? Где? Когда?».

Опытные специалисты рекомендуют на первых порах не распыляться  — повышайте эрудицию в двух-трех смежных областях. Это позволит вам стать экспертами в этих областях и эффективно работать именно в них.