Инвестируйте в себя и свой бизнес

Если вы ищете волшебные способы инвестирования, которые принесут вам миллионы, тогда дайте им отдохнуть. Переместить свою задницу. Инвестируйте в развитие себя и своей компании. Даже если у вас нет денег на эти инвестиции, просто потратьте свое время в начале.

Изучите что-то новое (интернет — это шахта бесплатных знаний), а затем реализуйте то, что вы изучаете, приспосабливая его к себе и своей ситуации.

Как вы можете использовать это?

Хорошо — для себя и для вашей ситуации. Вначале я обещал вам, что покажу вам то, что, как я описал, вы можете использовать в своей компании.

Я надеюсь, что у вас есть ваш сайт и фан-страница Facebook, или хотя бы одна из этих вещей. Если нет, измените его как можно скорее! Так же, как у вас есть ваш адрес на улице, в городе или в деревне, вы должны иметь свой адрес в Интернете.

Просмотрите весь свой веб-сайт и следуйте карте соединений. Укажите как можно больше связей между отдельными подстраницами и статьями на странице. Сделайте не менее 3-4 соединений для каждого из них, но не более 5-6.

«Смотрите наши проекты» — переход на вкладку с проектами.

Также проверьте, если у вас уже есть один или вы можете добавить несколько статей о вашей отрасли и предложения. Пусть это будут статьи, представляющие определенную проблему и способы ее решения с использованием ваших продуктов или услуг. Например, если вы управляете продуктовым магазином — напишите статью с рецептами, используя продукты из вашего магазина — магазина обуви или одежды — создайте укладку для текущего времени года — парикмахерскую — напишите о модных прическах этого сезона — автомобильной мастерской — напишите о важных отзывах и датах, например, как часто менять масло и фильтры. тренажерный зал или фитнес-клуб — представьте упражнения для людей, которые занимаются сидячей работой.

Разместите статьи, созданные таким образом, на своем веб-сайте и свяжите их, например, в «предложении» или на странице «о компании».

Также поделитесь такими же статьями в своих профилях в социальных сетях. Внимание! Вы можете поделиться статьей, однажды написанной много раз. Например, каждый год вы можете поделиться статьей с советами по выбору зимних или летних шин, все, что вам нужно сделать, это обновить рекомендации текущего года.

Что если у меня нет сайта?

Вы также можете делать подобные вещи в стационарном магазине. Даже готовя листовки, плакаты или новостные рассылки. Крупные магазины делают именно это, и это очень эффективно. Вы можете легко использовать его в небольшом магазине.

Важно, чтобы листовка или плакат не содержали только рекламный контент, поскольку они сразу же попадут в ближайшую корзину. Должна быть какая-то ценность, информация, полезная для вашего клиента …

Простая процедура, которая особенно используется на крупных рынках, заключается в том, как продукты размещаются на полках. Например, рядом с пивной стойкой есть стойка для закусок, которая идеально подходит к этому пиву. Просто верно? И это приносит эти 14% прибыли или больше!

Подумайте, как вы все еще можете использовать подобный метод дома. Возможно, вы уже используете его — если так, поделитесь им в комментарии с другими читателями.