Как начать писать?

Самая распространенная проблема — это отсутствие желания писать. Мы переводим это по-другому. Например, что мы не можем, что мы не хотим, что мы не можем. Или мы обвиняем клиента, объясняя, что он не хочет читать тексты.

А может это действительно так? К счастью, исследования помогают найти реальную причину. Наиболее вероятная причина, по которой клиент не хочет читать, — это использование сложного отраслевого словаря.

Когда клиент не понимает, ему не рекомендуется читать. Во всяком случае, мой собеседник убедился в этом нелегко. Первоначально ее блог был адресован людям из отрасли, и Джоанна использовала там такие слова, как «причастие прошлого» или «словесное существительное».

Это было где-то в школе, но эти имена немного отталкивают. Конечно, было бы трудно получить информацию о том, как написать текст для хорошего предложения о продаже, перевод с этими фразами.

Затем Джоанна изменила способ общения, добавив простоту в сообщение. Это означало, что ее блог начал читать и подписываться на обучение, включая людей, не имеющих отношения к отрасли.

Это также способ выделиться. Профессор Миодек или Бральчик могут говорить о польском языке красочно. Но я не встречал аналитического подхода к этой теме.
Приведи примеры

Согласно исследованиям, читатели любят узнавать о данной теме, используя примеры. Это улучшает понимание темы. Лучше всего ссылаться на один и тот же пример всегда, а не менять его в каждой точке.

Например, когда вы создаете описание своего продукта и это рюкзак, приводите примеры, описывающие возможности его использования, переходя на одну тему.

Фото продукта

Рюкзака может быть нет. полезно во время путешествий и в качестве «контейнера» для облегчения переноса книг в школу. Так что в описании рюкзака попробуйте сослаться на один пример, то есть путешествие.

Опишите другой рюкзак из вашего предложения с точки зрения его использования учеником в школе.

Известно, что один и тот же рюкзак можно использовать как в школе, так и во время путешествий. Но такой фокус на одной целевой группе также помогает в увеличении продаж. Потому что те же аргументы и примеры, которые используются в описании, могут быть позже использованы в рекламе.

И все это заставляет вашего покупателя чувствовать соответствие между рекламой и описанием товара.