Как найти время для ведения блога

Нехватка времени может быть вашим препятствием для ведения блога. Еще одним препятствием может быть отсутствие тем для написания. Таких препятствий, безусловно, больше. То, что нас не убивает, сделает нас сильнее. Так что поверните все эти препятствия и слабости в свою пользу и сделайте их своей силой.

Как вы превращаете недостаток времени в свои силы? Написание статьи может занять до нескольких часов. Возможно, для начала, поделитесь короткими заметками или создайте одну статью в неделю, посвящая ей 15 минут в день. На 7 дней это почти 2 часа. За это время вы можете написать что-то значимое и полезное.

Написание занимает много времени? Запишите несколько или несколько минут видео и загрузите его на YouTube. Исходя из того, что я только что сказал, в течение недели вы запишете 7 таких видео, или еще. Вы запишете 7 кадров одного и того же видео и, наконец, опубликуете лучшую версию.

Запись видео занимает много времени? Тогда сделайте ставку на Instagram. Загрузка фотографии и описания займет у вас 1-2 минуты. Потратьте оставшееся время на поиск новых подписчиков.

В конце концов, вы находите время для создания нового контента? Таким образом, вы заменяете свое препятствие в виде его отсутствия в свою пользу. Напишите статью на эту тему. О том, как вам удается экономить время на дополнительные занятия каждый день.

Недостатком и препятствием в ведении блога также может быть отсутствие навыков создания блога или нехватка средств для оплаты такой услуги. Вы можете начать с нуля в Instagram или YouTube.

Однако, если у вас есть деньги, вы можете создать свой собственный блог с помощью WordPress. Это займет у вас не более получаса. Некоторое время назад я даже записал мини-учебник по этой теме. Вы можете посмотреть это здесь.

Однако, если вы не знаете, о чем писать, опишите, чем вы сейчас занимаетесь. Документируйте шаг за шагом, день за днем, неделю за неделей, процесс, которым вы сейчас занимаетесь. Это может быть начало новой производственной линии. Это может быть запуск нового сервиса или запуск нового продукта.

Опишите, как идея пришла вам в голову. Опишите, как вы провели исследование рынка и спрос со стороны клиентов. Опишите, как продукт был разработан или выбран. Опишите, как оно будет распространяться.

Не бойтесь делиться этими знаниями. Конечно, вам не нужно обнародовать стратегические детали. Идея одна, и кто-то может украсть или встретить вас. Но его исполнение и реализация являются вторыми. И небольшой процент людей захочет это сделать.

Кроме того, в тот момент, когда вы признаете свои проблемы и недостатки, вы знакомитесь с читателями, то есть с потенциальными клиентами. Они видят, что за вашим блогом нет машины или корпорации. Там нормальный мужчина.

Все, что вы делаете, должно создавать единое целое. Если вы напишете что-то в одной статье и отрицаете это в другой, вы быстро разоблачитесь. Вместо того, чтобы искать клиентов, вы потеряете их доверие.