Как вы пишете привлекательный текст?

Нечего скрывать … Много контента каждый день появляется в интернете. Таким образом, проблема заключается в том, чтобы найти текст, который будет полностью полезен для вашего получателя.

Но часто речь идет не о том, будет ли оно предметным. Чем больше конкуренция в данной отрасли, тем более содержательны и содержательны тексты.

Как выделиться

Найдите способ представить ваше сообщение. Так Джоанна развивалась дома.

Конечно, он может написать в своем блоге о языковых уловках и различных примерах их использования. Он может написать об общих ошибках и способах их решения.

Что делает ее особенной, так это работа и описание реальных дел. Поэтому он берет на семинар конкретный текст, который показывает перед изменением, а затем представляет свои исправления, объясняя, почему он это делает. В результате читатель может сравнить текст до и после обработки.

Во всяком случае, вы знаете, до и после фотографий из Интернета? Ванная до и после ремонта? Прическа до и после метаморфоза? Фото до и после графической обработки?

Как увлекательно писать — инфографика

Джоанна является соавтором инфографики о том, как писать привлекательный текст. Ниже я выложу только небольшой фрагмент и ссылки на полную версию.

Глаголы — слова, которые делают работу!

Мы также говорим о словах, которые имеют огромное влияние на получение текста. Это о глаголах. Существует множество разновидностей глаголов и много вещей, которые на них влияют.

Они влияют, например, на то, как ваш бизнес воспринимается клиентом. А именно, вы можете разделить глаголы на 6 групп: материальные, умственные, реляционные, поведенческие, умственные и экзистенциальные.

Например, mBank часто использует поведенческие глаголы, которые описывают речь, передачу сигналов и командование. И стоит использовать эти глаголы, когда мы хотим заставить клиента связаться, например

И, например, реляционные глаголы объединяют опыт. Мы можем использовать их, например, написав, что хлеб из нашей пекарни пахнет свежесваренным кофе. Здесь вы можете увидеть связь между тем, что мы знаем (запах свежего кофе), и тем, что мы еще не знаем (проданный продукт).

Вы услышите больше об этих глаголах, слушая весь разговор.

Второй тип глаголов — это динамические глаголы. Согласно упомянутой выше инфографике, Ян Флеминг (автор книг о Джеймсе Бонде) в одном предложении использовал даже несколько десятков таких глаголов.

Это делает книгу полной действия и получает агента 007 как человека, который работает эффективно и профессионально.

Вы также услышите больше об этих глаголах в разговоре и изучите инфографику.