Клавиатура для блондинки или плюсы женщины-копирайтера

Кто-то может сказать, что пол копирайтера не имеет значения – был бы специалист хороший. Однако заказчики зачастую отмечают, что «для выполнения данного задания требуется копирайтер-женщина либо копирайтер-мужчика». Некоторые идут еще дальше и начинают делить тематики на сугубо «мужские» и «женские».
В некоторой степени я согласна с подобной градацией. Однако современные женщины с удовольствием осваивают все новые и новые профессии, испокон веков считавшиеся сугубо мужскими, а мужчины с удовольствием осваивают умения, ранее доступные лишь слабому полу. При этом выясняется, что подобное «смещение» открывает новые грани. Мужчины-повара изобретают уникальные блюда, поклонниками которых становятся самые привередливые гурманы, а женщины-телохранители в одиночку умудряются отражать атаки, при которых пасуют даже отряды телохранителей-мужчин.
Сегодня я хочу осветить ряд преимуществ, которые получает заказчик, обратившись именно к женщине-копирайтеру.
Эмоции. Как известно, женщина пропускает восприятие окружающего мира через призму собственных эмоций. Как ни странно, именно это качество позволяет женщинам создавать выразительные тексты, воздействующие на читателя на уровне подсознания. Заказчик, получив от женщины-копирайтера эмоционально окрашенный текст, приобретает уникальное оружие воздействия на целевую аудиторию. Согласитесь – 80% всех покупок совершается под воздействием эмоций, а не строго расчета.
Креативность. Среди женщин есть очень много рукодельниц, способных из бросового материала создать уникальные вещи. Способность взглянуть на обыденные вещи с необычного ракурса является прекрасным подспорьем при составлении текстов. Образность сравнений, удивительные гиперболы, необычные логические выводы – все это привлекает внимание, заставляет задуматься, порой даже вызывает чувство протеста… Но работает! Делает тексты объемными и живыми, побуждающими к действию.
Женская интуиция. Там где мужчина опирается на строгий расчет и безупречные логические выводы, женщина действует на интуитивном уровне и попадает в точку. Это касается как выполнения задания, так и общения с заказчиком – женская интуиция позволяет понять, что именно требуется заказчику на основании весьма скромной информации и выдает текст, способный заинтересовать целевую аудиторию.
Гибкость мышления. Наиболее ярко это качество отражено в народной поговорке: «Мужчина – голова, а женщина – шея. Куда шея повернет, туда голова и смотрит». При этом «голова» твердо уверена, что принимает все решения самостоятельно. Подобный подход позволяет женщинам создавать тексты, исподволь подводящие читателя к нужной идее. Более того, читатель уверен, что решение принял без всякого воздействия извне.
Лояльность. Мужчины порой оправдывают целью любые средства. Для женщин более приемлем лояльный подход «когда всем хорошо». Поэтому заказчику порой гораздо проще договориться с женщиной-копирайтером – она, скорее всего, настоит на базовых моментах, но с легкостью уступит в мелочах.
Знание языка. Тоже немаловажный фактор. Обратите внимание на учительский состав большинства школ. Основной костяк состоит именно из представительниц слабого пола. Речь женщины в меньшей степени засоряется жаргонизмами и прочими –измами, поэтому и тексты получаются более грамотными.
Конечно, каждый заказчик сам определяет, с кем ему работается более комфортно – с мужчиной или женщиной.