Ненависть и критика — это налог на популярность в интернете

Не все люди, которые зайдут на ваш блог, понравятся вам, и вы должны знать об этом. Даже если материалы, которые вы добавите, будут самого лучшего качества. Некоторым людям не понравится способ письма / разговора. Другой просто твой человек. И это нужно учитывать.

Следующая вещь — это ненависть, которая, вероятно, появится в меньших или больших количествах. Но я бы не стал обращать на это особого внимания, если это не конструктивная критика. Вы выставляете на всеобщее обозрение, и вы должны принять это во внимание. Они говорят, что ненависть — это налог на популярность в интернете.

Поэтому первые несколько контактов с новым читателем будут важны. Если он не найдет в вас друга и услужливого человека, может быть трудно завести такого человека. Эти люди ищут совета по проблеме, которая их мучает. Если вы не поможете и даже ругаете их, это будет еще сложнее.

Возвращаясь к недостаткам, вы можете подумать, что вы не являетесь экспертом в своей области, чтобы делиться своим контентом публично. Опять же, используйте это как свою силу. Покажите мне, как вы решаете некоторые проблемы по-своему. Они не обязательно должны быть самыми известными решениями, используемыми отраслевыми экспертами.