Нужны ли продающему тексту эмоции?

Эмоции – это мощный инструмент воздействия на подсознание читателя, которым мастерски пользуются опытные копирайтеры. Страх, вожделение, радость, любопытство – копирайтер буквально несколькими словами пробуждает   эмоции, направляющие мысли читателя в нужное русло.

Любопытство – именно эту эмоцию необходимо пробудить в первую очередь. Современный человек пресыщен бесконечным потоком информации. Газеты читаются по диагонали, страницы сайтов просматриваются бегло – взгляд читателя, в лучшем случае, цепляется за заголовки. Поэтому заголовок вашей статьи должен заинтриговать, увлечь, заворожить. Вложите интригу в заголовок, сделайте его шокирующим, и ваша статья обязательно привлечет внимание.

Вожделение. Миром правит его величество Вожделение. Эта эмоция может проявляться в самых различных областях человеческой деятельности – от вполне логичной интимной сферы до  установки натяжных потолков.  Основная задача копирайтера – пробудить вожделение в душе представителя целевой аудитории. И здесь не стоит скупиться на эмоции. Яркое красочное описание всех выгод, которые может получить читатель, с вкраплением легкой эротики не просто привлекут внимание к вашим текстам, но и помогут направить мысли потенциальных покупателей в нужное русло.

Радость.  «Купите этот пылесос, и будет вам счастье!» Если вы сможете полноценно аргументировать этот тезис, покупатель не только купит пылесос, но и действительно испытает радость от приобретения. Как аргументировать? Очень просто. Представьте себя на месте покупателя, ставшего владельцем этого пылесоса, и детально опишите все, что вы ощущаете. Правда, для этого нужно предварительно ознакомиться с пылесосом, но оно того стоит.  Дайте возможность потенциальному покупателю пережить все приятные эмоции, связанные с покупкой и продающий текст обязательно сработает.

Страх. Очень мощная эмоция. Страх, от легкой боязни до панического ужаса сопровождает человека всю жизнь. Мы боимся остаться в одиночестве и поэтому встречаемся с другими людьми. Мы боимся отстать от соседа и покупаем новый телевизор, хотя старый «еще вполне ничего». Мы боимся заболеть, и поэтому приобретаем очередное «чудо-лекарство», избавляющее от всех болезней, начиная от перхоти и заканчивая рассеянным склерозом.  Но эта эмоция требует взвешенного подхода. Использование страха в текстах нужно не просто строго дозировать, но и смягчать готовым решением проблемы, иначе запуганный читатель просто закроет ваш текст «от греха подальше».

Тексту про путешествия нужны вкусные тексты. А как перевозить животных, можно почитать на сайте Animals Travel.