Первые 20-40% текста решает

Другое любопытство, которое возникает в результате исследования, заключается в том, что после прочтения исходного фрагмента текста мы решаем, читать его дальше или нет.

Клиенты делают то же самое. Они читают 2040% описания предложения и решают, что делать дальше. Поэтому неясно, прибудут ли они к моменту покупки.

Мы внимательно читаем первые 2040%. Исходя из этого, мы оцениваем, является ли текст полезным или нет. Продолжать читать это или нет. Чаще всего в этот момент клиент выбирает один из трех вариантов.

Он читает текст до конца с тем же обязательством, потому что первый отрывок был интересным. Это первый вариант.

Второй вариантсканирование. Читатель только сканирует текст, ловя некоторые слова и заголовки. Если чтото в этом скане удивит его, он прочтет фрагмент более точно.

И третий вариантотставка. Таким образом, клиент сдается и продолжает не читать.

В этом первом отрывке читатель проверяет, соответствует ли текст. Найдет ли он то, что искал там?

Заказчик ищет конкретное. Поэтому не стоит долго искушать его и рассказывать, как прекрасен этот текст. Также ошибочно начинать текст с нуля и переводить, например, основные понятия, когда вы направляете свой продукт специалистам.