Другое любопытство, которое возникает в результате исследования, заключается в том, что после прочтения исходного фрагмента текста мы решаем, читать его дальше или нет.
Клиенты делают то же самое. Они читают 20 — 40% описания предложения и решают, что делать дальше. Поэтому неясно, прибудут ли они к моменту покупки.
Мы внимательно читаем первые 20 — 40%. Исходя из этого, мы оцениваем, является ли текст полезным или нет. Продолжать читать это или нет. Чаще всего в этот момент клиент выбирает один из трех вариантов.
Он читает текст до конца с тем же обязательством, потому что первый отрывок был интересным. Это первый вариант.
Второй вариант — сканирование. Читатель только сканирует текст, ловя некоторые слова и заголовки. Если что—то в этом скане удивит его, он прочтет фрагмент более точно.
И третий вариант — отставка. Таким образом, клиент сдается и продолжает не читать.
В этом первом отрывке читатель проверяет, соответствует ли текст. Найдет ли он то, что искал там?
Заказчик ищет конкретное. Поэтому не стоит долго искушать его и рассказывать, как прекрасен этот текст. Также ошибочно начинать текст с нуля и переводить, например, основные понятия, когда вы направляете свой продукт специалистам.