Почему стоит доверять чат-ботам?

Есть много преимуществ в том, чтобы отдавать некоторые свои обязанности бездушному ИИ. Прежде всего, это позволяет снять хотя бы часть работы, связанной с общением с клиентами, с плеч сотрудников. За это время они могут сделать что-то очень важное и выгодное, и все же усилия людей, нанятых предпринимателем, могут быть превращены в деньги. Кроме того, боты не устают, не тратят время на сплетни за кофе и могут работать двадцать четыре часа в сутки. Разговоры с клиентами помогут вам сэкономить! Тем не менее, они также увеличивают доходы?

Там, где чат-боты проактивны (то есть предназначены для исцеления пользователя), они используются для привлечения потенциальных клиентов. Это, конечно, требует немного другого подхода к их дизайну, чем в случае ботов, которые служат только в качестве консультанта клиента. Искусственный интеллект еще не готов договариваться о ценах или условиях контракта. Тем не менее, он отлично подходит для ведения диалога, во время которого он заинтересует предложение и ответит на вопросы по нему.

Потребитель внимания будет с большей вероятностью подпишется на рассылку, свяжется с торговым представителем или просто сделает покупку. По данным портала «Chatbots Magazine» магазины, которые при общении с покупателями пользуются преимуществами искусственного интеллекта, увеличивают свои доходы на 7-25% в год!

Боты тем эффективнее, чем лучше они могут адаптироваться к собеседнику. Минимум — попросить имя. Однако использование знаний, содержащихся в файлах cookie пользователя, также становится стандартом. Вы можете узнать о предыдущих посещениях и действиях, предпринятых до сих пор на сайте. Чем лучше ИИ сможет использовать эту информацию, тем проще будет решение клиента о покупке или заказе. Используя умного чат-бота, мы создаем очень тесную торговую воронку!

Вопрос, скорее, должен звучать так: «Как быстро чат-боты покорят мир?» В 2019 году мы наблюдали рост популярности машин, подключенных к аккаунтам компаний в Facebook. Следующие годы наверняка приведут к распространению этой формы общения с интернет-пользователями. Время покажет, какие новые приложения будут для маркетологов. На данный момент боты могут привлекать новых клиентов, создавать бренд, предоставлять развлечения или даже набирать сотрудников. В скором времени станет нормой решать важные официальные вопросы, общаясь с «электронным консультантом».

Особенно молодые интернет-пользователи ожидают, что методы общения, которые они используют для связи со своими близкими, также могут быть использованы для других целей. Поэтому каждый предприниматель должен быть заинтересован в этой технологии сейчас. Иначе он проснется в совершенно неизвестном мире. Мир чатботов и отличные финансовые результаты соревнований.