Работа для чатбота!

Просматривая интернет, вы, вероятно, уже сталкивались с окном беседы внизу страницы. «Доброе утро! Чем я могу вам помочь? »- спрашивает неопознанный сотрудник компании, чей веб-сайт мы сейчас просматриваем. Зайдя в чат, вы можете даже не заметить, что мы разговариваем не с человеком, а с машиной. Вас одурачили? Не удивительно! Технологии, использующие искусственный интеллект, находятся на таком высоком уровне, что посещение пользователей не является проблемой.

У предпринимателей есть очень веские причины использовать чат-ботов (поэтому мы называем их чрезвычайно разговорчивыми имитациями человека). Оказывается, благодаря им вы можете увеличить прибыль!

От теста Тьюринга до проблем рынка — нужно ли вообще думать об эффективном ИИ?

Алан Тьюринг, один из самых известных математиков 20-го века, однажды создал тест. Его цель — определить, думает ли машина так же, как люди. Когда оценщик после серии коротких бесед один раз с компьютером и один раз с человеком не знает «кто есть кто», экзамен считается сданным. На сегодняшний день ни один ИИ (из «искусственного интеллекта») не удался. Дело не только в том, что собеседник не понимает, что он имеет дело с устройством или программой. Это не проблема сегодня! Компьютер также должен казаться более человечным, чем человек, и убеждать их, что это «плоть и кровь».

Тест Тьюринга важен для ученых, поскольку он определяет определенную степень развития искусственного интеллекта. С точки зрения практического применения, достаточно, чтобы бот, ведущий разговоры, был достаточно убедительным и выполнял возложенную на него функцию. Короче говоря, пользователь должен ладить с ним. Поскольку люди любят все признаки интереса, большая часть из них в чате чатботами с удовольствием займется этой темой. Многие пользователи предпочитают узнавать что-то о предложении на симуляторе, притворяясь реальным собеседником, чем на информационных страницах.