Сколько должен писать копирайтер…

Время от времени слышу замечания, что наиболее яркие тексты получаются только тогда, когда вдохновение накрывает с головой и слова сами собой складываются в безупречный текст. А вот без вдохновения статьи вроде как получаются серые и невыразительные, словно битая молью шапка-ушанка из серого зайчика. Именно этот аргумент приводят в качестве основного все радетели «письма по вдохновению», которые считают, что писать нужно только тогда, когда «пишется».

Это заблуждение способно загубить даже ярко выраженный талант – ожидая прилета крылатого коня, копирайтер постепенно совсем перестает писать. Разочарование подкрадывается, словно тать в ночи и на корню душит все творческие порывы.

Как избежать столь печального финала? Давайте проведем аналогию с другими творческими профессиями. Чтобы стать хорошим музыкантом, нужно долго учиться, ежедневно шлифуя технику исполнения и разучивая сложные пассажи. Художник, даже обладая незаурядным талантом, не сможет создать шедевр, если предварительно не нарисует целую галерею посредственных рисунков. Неужели вы думаете, что музыкантам и художникам черновая работа нравится больше, чем копирайтерам? Не смешите мои «подковы».

Для того чтобы стать успешным копирайтером, цены на работы которого не смущают заказчиков даже несколькими нулями, нужно приучить себя к систематической работе. Нет заказов? Пишите в свободную продажу. Это, во-первых, возможность систематически повышать собственный уровень и осваивать новые приемы, а во-вторых, готовые статьи и краткое описание к ним – это великолепная возможность найти новых заказчиков.

Все просто – вы пишете статью на знакомую тему, не страшась неумолимого дедлайна. Это значит, что вы можете уделить статье столько времени, сколько нужно для изготовления настоящего шедевра. Вы её тщательно вычитываете, правильно расставляете акценты, придумываете потрясающий заголовок и размещаете её на текстовой бирже.

Особое внимание уделите полю, предназначенному для краткого описания статьи – это же готовое поле для вашего объявления, рекламирующего ваши услуги. Вот и потренируйтесь в составлении мини-коммерческих предложений, способных привлечь внимание заказчиков к вашей персоне. И тут в ход можно пустить все – от предложения выслать бесплатную тематическую картинку до обещания увеличить статью на пару-тройку сотен знаков «практически даром».

Не забывайте о регулярных тренировках. Освоили новый курс по копирайтингу? Не поленитесь – выполните «домашнюю работу» по освоенному материалу. Заглянули на блог коллеги и узнали о новом действенном приемчике? Куйте железо, не отходя от кассы! Сразу же набросайте небольшой текст с использованием этого приема.