Традиционная или интернет реклама?

Вопрос, поставленный в теме поста ниже, может быть довольно сложным. Сторонники каждой из этих форм рекламы имеют свое мнение по этому вопросу. Они также могут указывать на положительные и отрицательные черты каждого из них. Однако я постараюсь показать вам некоторые существенные различия в тексте.

Известный бренд против нового бренда

Многое зависит от того, как долго ваш бизнес находится на рынке. Являетесь ли вы постановщиком — уже известны вашей целевой группе и первым выбором, когда речь заходит о покупках или нет. Потому что, может быть, вы только начинаете свой бизнес. Вы только повышаете узнаваемость и узнаваемость своего бренда.

Если вы управляете компанией с устоявшейся позицией, например, ассоциированными клиентами, вы можете воспользоваться многими дополнительными формами продвижения. Давайте дадим, например, рекламу по телевидению, радио или общенациональной газете. Речь идет не о том, что опытная компания может позволить себе выступать в таких СМИ. Такая деятельность проводится больше в направлении PR, чем реклама.

Только когда клиенты узнают ваш бренд, вы можете начать укреплять свою репутацию в крупных СМИ. Но ты не обязан. С таким же успехом вы можете вести себя как маленькие, молодые компании.

Какую форму выбрать?

На данный момент наиболее популярными являются две формы рекламы — для ясности — это подразделение, в котором я работаю. Вам не нужно делать то же самое. Первым из них является графическая реклама. Это все виды широкоформатных (внешних) баннеров, видео, листовки, рекламные брошюры, красочные рекламные объявления в прессе, а также баннеры в Интернете. Вторая группа состоит из контентной рекламы, такой как рекламные статьи, нативная реклама

По мнению большинства, верх и низ находятся на стороне имиджевой рекламы. Ведь именно там вы можете поиграть с цветами, добавить интересную фотографию, картинку или роскошный пароль. Но признайся честно — обращаешь ли ты внимание на графические объявления? В газетах, на улице, в интернете? Вы скучаете по ним неосознанно. Это называется баннерной слепотой.

Контентная реклама

Давайте посмотрим на второй вид рекламы — контентную рекламу. Простейшей формой этой рекламы могут быть так называемые спонсорская статья. Это статья, написанная рекламодателем или от его имени. Статья должна описать проблему, которая может быть решена с помощью продукта рекламодателя. Конечно, с названием компании и продукта. А теперь вопрос к тебе. С газетой или интернет-порталом перед вами. Рядом находятся типичная графическая реклама и рекламная статья. Что вас заинтересует больше?

На этом этапе большинство респондентов говорят, что они обратят внимание на статью (важно, чтобы у него был правильно выбранный заголовок и краткое введение, потому что они побуждают вас читать полностью). В большинстве случаев мы будем пропускать графическую рекламу (баннерная слепота).

Тем не менее, мы можем получить тот же эффект с видео. Давайте соединим два фильма рядом. Первая — это типичная реклама, которая полна телевидения и Интернета. Допустим, это будет стиральный порошок, который убирает пятна на белой одежде. Мы даже не обращаем внимания на такую ​​рекламу. С другой стороны может быть фильм с рекламой, которая рассказывает историю. Вы все еще помните рождественскую рекламу Allegro? Если вы не помните или не видели этого, смотрите ниже.

Родная реклама

Пойдем дальше. При просмотре рекламы Allegro — представьте, что логотип этого портала не отображается в конце. Основываясь только на фильме — вы могли догадаться, какая компания стоит за этой рекламой? А как насчет порошковой рекламы?

Аллегро реклама рассказала историю. Глубокая история В порошковой рекламе нет истории, и если это так, то она очень мелкая. Реклама Allegro могла бы жить как самостоятельный фильм, представляющий ценности. Будет ли то же самое для пленки со стиральным порошком?

То же самое можно использовать в текстовой рекламе. Пусть наша спонсируемая статья не будет навязчивой. Давайте не будем продвигать наши собственные продукты в этом. Пусть наша статья будет просто текстом, описывающим выбранную проблему и примерами ее решения. Под статьей оставьте только примечание, что статья была создана в сотрудничестве с нашим брендом. Только так много и так много. Такая статья, если она имеет хороший заголовок и, прежде всего, очень хорошее сообщение, решение конкретной проблемы, имеет гораздо большую ценность, и, таким образом, подписанная ею компания ставит ее в качестве эксперта в данной проблеме. Самое главное, что прием такой рекламы положительный. Клиенты будут ассоциировать вас не как добросовестный продавец, а как профессионал.

Но это должно было быть о традиционной против интернет-рекламы

Это признание было немного длинным. Но мне пришлось обрисовать вам несколько вещей. Резюме будет коротким.

Как видите, есть много способов. Вы можете размещать рекламу в газете — текстовую или графическую, на телевидении — с помощью фильма, листовок или рекламных щитов — как правило, графически или в Интернете — всеми этими способами. Итак, у нас есть первое преимущество. Мы фокусируем все виды рекламы на одном носителе.

Второе преимущество — это стоимость, аудитория и деньги. Вы можете опубликовать большинство вещей в Интернете в мгновение ока. Также реклама. Есть много мест, таких как социальные сети, объявления и ваш собственный сайт, где вы можете сделать это бесплатно. Конечно, вы можете есть платную рекламу на Facebook, например. Самое главное — до 20 миллионов человек могут видеть ваш бизнес только в нашей стране. В каком из традиционных СМИ вы будете рекламировать такую ​​низкую стоимость и охватить такую ​​большую аудиторию?

Ведь третье и самое большое преимущество — это возможность измерять результаты. Вы связываете бары на разных сайтах с информацией об использовании куки. Именно с них собираются различные виды информации о пользователях Интернета.

Мы можем измерить, сколько раз человек заходил на наш сайт, и сколько просмотров страниц. Мы можем проверить, откуда это пришло к нам (например, из какой рекламы). Мы можем получить ее контактные данные и, наконец, основываясь на всех этих данных, сопоставить правильно выбранное предложение, показывая правильно выбранную рекламу. Даже в том случае, если объявление с надписью «marek1965@gmail.com — это предложение для вас!»

Подводя итог: хорошо спланированная, а затем реализованная реклама может быть успешной как в традиционной, так и электронной версии — в Интернете. Прежде всего, выберите правильную модель объявления. Однако, размещая рекламу в Интернете и используя все возможности этой рекламы, вы можете сделать это еще эффективнее.

Должна ли небольшая компания из деревни или города использовать эту форму рекламы? Конечно! Она должна это сделать. Мы разумно рекламируем, благодаря чему наши компании развиваются. Давайте посмотрим каждый потраченный злотый и потратим его с умом.

Если вас беспокоит тема рекламы — напишите мне письмо или комментарий ниже или в Facebook. Также поделитесь статьей со своими друзьями — возможно, один из них получит пользу от вышеупомянутого знания.