Высокий процент людей с AdBlock

Россия занимает первое место в мире по установке AdBlock по количеству интернет-пользователей, что мешает издателям зарабатывать на рекламе. Процент людей, у которых установлен AdBlock, составляет 33,7%, Аргентина — 33,5%, Швеция — 33,4%, Финляндия — 32,2% и Германия — 30,4%. Для каждого маркетолога есть очень печальная информация, потому что AdBlock затрудняет отслеживание конверсии маркетинговой деятельности. О чем я могу написать отдельную статью?
Как бороться с пользователями, использующими AdBlock?

Если мы хотим, чтобы посетитель нашего блога смотрел рекламу, мы должны использовать один из плагинов WordPress, например, детектор блокировки рекламы. Благодаря этому любой с установленным AdBlock получит сообщение о том, что он должен отключить его, если он хочет прочитать статью, которую он посещает. Мы должны учитывать тот факт, что некоторые пользователи закрываются и закрывают окно браузера, поэтому стоит подумать, стоит ли это того.

Но вы также можете найти плагины, которые отображают только сообщение типа «Пожалуйста, отключите AdBlock, потому что я могу генерировать ценный контент для вас».

Каковы преимущества заработка с AdSense

Зачем использовать AdSense? Основной аргумент в пользу использования рекламной сети AdSense заключается в том, что для этого требуется только код. Тогда вам не нужно ничего делать, чтобы в обозначенном месте всегда была текущая реклама, за клик которой мы получаем деньги. Ок, может это еще не все. Время от времени стоит проверять, рекламирует ли ваш сайт конкурентов. Конечно, мы можем заблокировать этот тип рекламы, и это делается здесь — google.com/adsense/allowAndBlockAds
Автоматизация подмены рекламы — главное преимущество партнерских сетей, где мы должны следить за актуальными ссылками / баннерами, размещенными на сайте.

Якшо ви шукаете де придбати білет, пройдіть за посиланням і купіть потрібного напрямку.