Заставьте клиента чувствовать, что он читает

Другой способ — заставить вашего клиента вообще не чувствовать, что он читает текст. Это, к сожалению, одна из самых сложных вещей. Но овладение им очень помогает в эффективном достижении сознания клиента.

Потому что когда клиент читает ваш текст, он не будет обращать внимания на то, что перед его глазами стоят буквы, слова и предложения. Его мысли отвлекутся в мыслях и представят, что вы описываете.

Хорошим способом является использование метода Роберта Чалдини, описанного в книге «Pre-Swazja»

Роберт Чалдини — Presvasion

Чалдини призывает вас постоянно задавать вопросы читателю в тексте, тем временем приводя к вероятным ответам. Это заставляет клиента начать думать о них и впитывать текст дальше.

Можно сказать, что эта методика используется авторами детективных рассказов.

Как вы можете заставить читателя вашего текста все время воображать что-то в своей голове вместо того, чтобы сосредоточиться на следующих словах?

Возможно, вы помните из школы упражнение, которое часто повторяли на уроках иностранного языка. Учитель показал картинку, и ее нужно было описать как можно точнее.

Упражнение было нацелено на использование и запоминание как можно большего количества слов, чаще всего прилагательных, описывающих особенности объектов на картинке. Когда кто-то не может увидеть изображение, которое вы описываете, он попытается представить все это.

Что может помочь вам в этом?

Например, когда вы описываете туристический рюкзак, упомянутый ранее, вы можете найти интересную картину с гор в Интернете. Тогда в описании товара используйте то, что видите на картинке.

Прочитав это описание, ваш покупатель представит, как ваш рюкзак поднимается на вершину горы, проезжая по дороге живописные полосы сочной — зеленой горной сосны, и, глядя вдаль, увидит бирюзовое озеро в долине, вокруг которого расстилаются желто-серо-зеленые пики. другие горы.

Маунтин-Вью

Вы можете себе это представить?

Не абстрагируйтесь. Потому что сложно представить клиента. Поговорим о фактах, которые читатель знает и может себе представить.